суббота, 6 сентября 2014 г.

СП "Эмоции в бумаге" Первый разворот.

Еще раз всем привет! Это опять я и на это раз я с первым разворотом для СП Елены Моргун "Эмоции в бумаге". Размер альбома я стала делать как и Лена 25*25. Смысл проекта совместить несовместимое:) а вернее темную и светлую бумагу. Лена для участников приготовила интересное видео по созданию разворота. Очень интересно наблюдать за техниками, которые сам еще не использовал, но руки сразу зачесались:) Спасибо,Лена.


Я использовала бумагу Docraft из двух разных наборов (светлого и темного). Что мне в ней не понравилось: она не очень плотная, когда используешь краски-спреи ее начинает несильно, но вести( Надеюсь, когда буду вклеивать в альбом, можно это будет исправить:)  А так мне понравился контраст, который получается. Да, забыла написать, что заданиями на первый разворот являются: открывающаяся страничка и обязательный элемент-чипборд.

Раскладку слифтила у Лены, мне пока так удобней, дальше посмотрю как пойдет:)
И отдельно странички и детали:
 Красок люминарте у меня нет, но зато у меня есть розовая паста и она поблескивает, немного пользовалась перламутровой краской, но особого эффекта нет, особенно поверх пасты (я использовала с эффектом песка).  Но как здорово и интересно было пробовать то, чего никогда не делала : красила, мазала) Лена все кисточкой, а мне пасты легче пальцами наносить:))


И вторая страничка:

Она открывается:

Внутри еще не очень красиво (не придумала,как там оформить), поэтому не показываю:)))



 Спонсоры проекта

7dotsstudio.com
green-cat-story.com
homjak.com.ua

P.S. Ни у кого не было проблемы: вставляю фото, а оно переворачивается боком (хотя нормально сохранено-второе фото после первой странички). Я уже и удаляла, и заново грузила, но оно все равно на бок ложиться и уже не в первом посте такая проблема у меня возникает ((( Хорошо хоть это фото с деталями, а не страничка;)))

17 комментариев:

  1. Красота! А первая страничка не открывается?
    Композиция у вас богатая! А у меня такая не получается.
    Удачи вам в проекте!
    Маша

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Нет первая не открывается, просто слой неплотно приклеен)

      Удалить
  2. композиция, раскладка элементов очень хороши, понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Синий цвет такую загадочность добавил, красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый и нежный разворот))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, здорово! Синий цвет придал глубину страничкам, мне очень понравилось! Цветы и ягодки очень хороши!)))
    А фото у меня еще не разу не переворачивалось...даже не знаю, как помочь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) Таня Д. сказала, что бывает такой косяк у блогера)

      Удалить
  6. Таня, дальнейших открытий с красками и дальше.... Они затягивают... А бумагу,да, ведет. Нужно брать поплотнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, согласна про краски, хочется еще пробовать) А с бумагой пока придется с этой бороться, раз уж начала проект с ней :)

      Удалить
  7. Какой милый разворот. Чувствуется робкое отношение к краскам, это у нас у всех, похоже. Но палитра очень смелая!

    ОтветитьУдалить
  8. Всё замечательно вышло) желаю вам и нам успешного проекта - это реально круто) думаю у вас будет суперский альбом!)

    ОтветитьУдалить