четверг, 4 сентября 2014 г.

Место на курс Baby Chic

Всем приветики) Сегодня я только с конфетным постом, всего уже много, но фотать нет возможности: дождливо и темно стало по вечерам :) Так что перехожу на зимний режим, когда все фото работ можно сделать только в выходные дни) А пока Таня разыгрывает место на свой курс Baby Chic и может именно мне повезет:)
  
Кстати, о 4 этапе СП : что-то тяжело он у меня продвигается, в понедельник хотела впасть в депрессию, но к сегодняшнему дню уже передумала ;))) и пост надо подкорректировать, а то он у меня очень мрачный получается, да и работу я еще к этому этапу не делала( Зато я почти закончила две работы по двум СП, которые уже стартовали, а еще сегодня мне, наконец-то, должны привезти шкаф, который я заказала, когда проходил 1 этап СП с Таней!!! Вот так быстро ;))) А вместе со шкафом еще должен приехать стол-книжка, который по задумке будет моим рабочим столом, в общем, не могу дождаться! Ну вот, что-то стала я болтушкой) 
Всем хорошего дня! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий