пятница, 26 сентября 2014 г.

СП "50 оттенков серого". Этап 4

Всем привет!
Вот уже и 4 этап СП"50 оттенков серого" в блоге Meaning scrap и последний разворот, что очень жаль, потому что очень нравится идея такого миника, а уж какие миники у участниц потрясающие, у всех оригинальные и столько фантазии, с удовольствием забегаю в бложики полюбоваться:) 
А обязательным элементом этого этапа являются краски и/или спреи. У меня брызги розовой краски и черных чернил:) Итак, мой последний "парижский" разворот :


Этот развороты о последнем дне в Париже, ну и поколесили мы по нему:)
Итак, левая страничка:

И это, как видно из названия, я в саду музея Родена, а на заднем плане его известный Мыслитель :) Около него ужасная "тусня", что не найдешь нужного ракурса, поэтому получился он сбоку:) В сам музей мы не ходили (п.ч. не особые любители скульптуры), но сад нам хвалили и стоит вход в него всего 1 евро. И мы не пожалели, приятный ухоженный, много известных скульптур Родена (правда люди у него всегда, как бы выразится такие удрученные или ущербные что ли, но такова его задумка, чтобы передать мысль :) Кроме Мыслителя, мне запомнились Врата Ада, очень впечатляющая работа, там наверху три фигуры, так вот они в увеличенном виде отдельно в этом саду стоят:) 
А еще (возвращаясь на бренную землю;) на территории сада есть очень приятное кафе, на улице правда мест нам не досталось, но еда была очень вкусная: "тазик" со свежим салатом и вкусной булочкой с хрустящей корочкой и на десерт кусочек тирамису с кофе :)

И, наконец-то:), правая страничка:

А это я в Люксембургском Саду перед бывшим Королевским дворцом, где сейчас заседает французский Сенат. Здесь любят отдыхать парижане и вокруг этого фонтана стоят очень много видимо чугунных стульчиков, на которых они сидят :) Эти стульчики очень тяжелы! Честно-честно, я пробовала перетаскивать с места на место, очень тяжело:)))
А еще в Саду разные парковые скульптуры и есть еще фонтан Медичи, который считается самым романтичным фонтаном Парижа, а мне он показался мрачноватым:) Покажу:
А рядом как раз стульчик)
Да, еще покажу брызги:

А пока, пока :)))

9 комментариев:

  1. ухтышка, вот этоприключение! Кроме творчества еще и ликбез))) спасибо огромное,Париж -город-мечта...и разворот очень мечтательный)))

    ОтветитьУдалить
  2. Гармония во всём...Очень здорово! Передают такое задумчиво-мечтательное настроение Парижа))) Очень выразительный миник у вас получился!

    ОтветитьУдалить
  3. здорово! у меня Париж всегда ассоциировался с ч/б. поэтому развороты кажутся особенно гармоничными.
    левая страничка вообще сказка! графичная, но нежная и лиричная в то же время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Левая мне тоже больше нравится, п.ч. вызывает больше воспоминаний и эмоций :)

      Удалить
  4. Ах, Таня! Ты просто настоящий гид по Парижу! И какой будет альбом! И какой в нём Париж! Он у тебя создался совершенно неповторимым, не похожим на остальные - а только твой Париж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, задумка и была сделать миник Я и Париж, поэтому даже свою любимую подругу,с которой туда ездила, не разместила в минике :) Я для нее сразу после поездки миник сделала :)

      Удалить
  5. Такой просторный, легкий разворот, Таня, а бумажка с цветами дарит ощущение, что вы гуляли просто таки по райскому саду среди цветов и птиц, что называется в райских кущах...)) впечатления и записки о Париже замечательные)))
    врезался в память абзац про бренную землю, ну то есть про кафе с тазиком салата...и тирамису с кофе...и что это я в самом то деле...)))

    ОтветитьУдалить