воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Скраповедение. Хэритаж, винтаж и ретро. Этап 1.

Всем привет! 
В блоге Мемуариса стартовал новый курс Скраповедения и посвящен он таким стилям как хэритаж, винтаж и ретро. Ну как я могла пройти мимо:) Тем более в этот раз нужно делать не открытки, а мои любимые странички:) 

И как видно из банера курс ведет Ирина Величко.
И для первого этапа "От начала XX века до 40-х годов или многослойная старина.
(16.09 - 30.09)" следующие условия должны быть соблюдены:
Имеем фото, сделанное до 40-х годов прошлого столетия.
Делаем херитажную страничку с элементами винтажа.
Пишем журналинг (открытый или спрятанный).

Обязательные элементы: 
шитьё, кружево или ленты из натуральных материалов,
многослойная подложка, 
рамочка.

Так получилось, что фото, которое я использовала именно 1940 года, надеюсь это не будет большим нарушением, потому что фотографии более ранние (их действительно очень мало), которые есть в семье, я уже оформляла:) 
Итак, моя страничка:

Надеюсь мне удалось выдержать стиль. А журналинг у меня открытый:

На фотографии подруги (как видно из названия странички), и крайняя слева моя бабушка с маминой стороны. Ей здесь 17 лет. Надпись на журналинге перенесена с оборотной стороны фотографии, но в виде шрифта печатной машинки. На оборотной стороне очень неразборчивый почерк). 
Посмотрите как интересно одеты девушки: самодельные воротнички, белые носочки и туфли с перемычками. Это, конечно, не городские жители, а сельские девушки одетые "парадно". А как они причесались для фотографирования :))) А моя бабушка еще и с украшениями (она была из зажиточной семьи). 
Использовала кружево, шитье, подложек кажется достаточно, а рамочка справа обрамляет изображение бабочки :) И еще детальки:


Использовала: основной лист от 7dots studio (у меня наконец-то есть несколько листочков:)  NatureWalk-они классные!!!, нижний лист от MrPainter "Романтика путешествия" - очень винтажный набор, подложки- самые разные бумажки и теги, деревянные украшения от Prima, пленка от TimHoltz и еще кучка всего :)))
А для создания этой странички я воспользовалась скетчем блога "Сова-Искусница":
Я его перевернула)
P.S. Буду рада конструктивной критики:)

8 комментариев:

  1. Таня, очень душевная и красивая страничка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, рада, что понравилась моя страничка :)

      Удалить
  2. Татьяна, страничка ваша понравилась. Состаривание такое элегантное. Окошечко и композиция около него особенно классненькое :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне уже кажется, что для хэритажа это уже перебор :)

      Удалить
  3. Татьяна, фотография 40-ого года подходит для первого этапа.
    Страничка у вас замечательная получилась. И меня покоряет серьёзность девушек на снимке, но тогда только так и фотографировались.
    Критиковать здесь практически нечего. Настроение и парадность отлично переданы на страничке. Всё, что надо состарено, О.Э. по заданию все есть. Меня смущает только твин, он даже состаренный выглядит современным материалом.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ирина! Да, на фото все очень серьезны, и я бы сказала напряжены) Видно, что редко фотографировались в то время:)
    А на твин я даже не обратила внимания,если честно, он уже был на тэге (это готовый) и он вполне такой винтажный, я даже твин и не состаривала, нужно все же пройтись по нему немного, заглушить белый)

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна,какая страничка красивая!Обожаю старые фото!а у тебя такое интересное-девушки очень необычные,харАктерные:)а еще люблю именно надписи на обороте,написанные чернилами и как правило старательным почерком:)
    Окошко в разрыве бумаги-класс!

    ОтветитьУдалить