воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Совместный проект "Эмоции в бумаге". Второй разворот

Всем привет!  
Продолжаю участвовать в СП "Эмоции в бумаге" с Еленой Моргун и уже второй разворот

Я пыталась использовать черный грунт, но потом так разошлась с красками, что у меня его почти не видно:


Заданиями для этого разворота являются:
  • квадратная подложка под фото
  • обязательный элемент - металлические подвески/коннекторы и обязательно окрашенные! Чем угодно)
И отдельно странички и подробности:

Здесь как раз квадратная подложка, а еще металлическая подвеска-звездочка, выкрашенная разными акриловыми красками. 
Да, кстати, хочу похвастать, что я купила наборчик красок Silks от LuminArtе, начитавшись отзывов и посмотрев разные видео с их использованием. И ,,, я разочарована, как-то я ожидала большего (особенно учитываю их цену). Параллельно я купила две краски от Pebeo : Frosted mint и Tender pink и вот от них я в восторге и их очень даже видно на моем развороте;))) Но может я еще до конца не распробовала краски от LuminArtе. Буду пробовать.
Вот мои покупки:

И детали странички:


Подложка у меня открывается.



И вторая страничка:

Она открывается:

И еще детали (также есть покрашенные акрилом подвеска и ключик металлический ):



Здесь подвеска бабочка.
Вышеупомянутый ключик:)


Продолжаю использовать два набора бумаги от Docrafts + добавила пару листиков от Kaisercraft для открывающейся странички.  Ну вроде все на сегодня и спасибо Лене за СП, я прямо так с красками разошлась, что даже в первый разворот еще краски добавила, когда этот делала :)))

Спонсоры проекта

7dotsstudio.com
green-cat-story.com
homjak.com.ua

20 комментариев:

  1. Таня, интересное сочетание бумаги! Детальки с красками понравились!
    От красок Pebeo я тоже в восторге, еще понравились FolkArt металлики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля! Надо будет тоже попробовать FolkArt ) Похоже я уже заразилась любовью к краскам, уже и не знаю, что больше покупаю последнее время всякие мазилки или скрапматериалы:)))

      Удалить
  2. Таня, столько эмоций в твоем развороте! Очень красиво и весело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, планирую альбом для фотографий с Юбилея мамы: было много цветов и улыбок)

      Удалить
  3. замечательно получилось, так красочно!

    ОтветитьУдалить
  4. Загадочный такой разворот... Ассоциация- таинственный сад.Очень здОрово!

    ОтветитьУдалить
  5. Сказочный сад! краски сделали разворот волшебным!

    ОтветитьУдалить
  6. Всегда люблю рассматривать детальки, а здесь их очень много. Особенного понравилась идея с чипом-кирпичиками и цветами, просто прелесть.

    ОтветитьУдалить
  7. Доброго дня)
    Яркая работа, фактура, пста какаято использовалассь, жилочки на листиках - классно
    По левой станичке украшения расположенны равномерными одинаковой величины групками - издалека напоминает крест с фото внутри - обычно стараются избегать таких чётких фигур
    А справа почти нет свободного места - вертикалюная подложка его забрала, а лучшеб место под запись осталась) Это мои 5 копеек - не обижайтесь)) просто решила вам сказать)
    Впечатление от вашей работы очень приятное и цвета красивые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А 5 копеек это про цвета красивые или про много строчек критики ??? Это я язвлю ) А если серьезно, то не принимаю Вашу критику, я не вижу никаких крестов, а композиция скорее уж круглая за счет чипиков-веточек, а справа вертикальная подложка и появилась из-за того, что я слишком вправо сместила всю композицию и она заваливалась) Пришлось добавить подложку.

      Удалить
  8. Замечательный разворот, Таня!!! краски классно легли...
    Спасибо за обзор по краскам, у меня нет ни LuminArtе, ни Pebeo, пока пользуюсь нашими акриловыми красками, вот недавно перламутровые прикупила - нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а с красками я сейчас как ребенок, напокупала разненьких и не знаю за какую схватиться ;))) Пробую ) А перламутровые наши я тоже купила, мне понравилось их с белой краской подмешивать, чтобы они такие нежные акварельные получились)

      Удалить