среда, 28 октября 2015 г.

Travel Book. Crete.5 и 6 разворот.

Привет!
Хочу показать свой законченный Travel Book по Криту, который начинала в СП Travel Book c девочками из блога Happy Scrap Moments, а этапы можно посмотреть здесь:
1 этап 1 разворот 
2 этап 2 разворот
3 этап 3 разворот
4 этап Обложка, а у меня еще и 4 разворот.
Но 4-х разворотов мне не хватило, поэтому появились еще два разворота :) Сначала покажу свой пухляш:)))



Ну а теперь к разворотам, и один из них об экскурсии "город Ретимно и озеро Курнас" и опять много "подручных" материалов:

Здесь описание нашей экскурсии ) Отворачиваем: 
 Основа: карта Ретимно и фото с достопримечательностями. Главные из которых это венецианское и турецкое наследие. А самый главный :) это фонтан Римонди 1626 года, состоящий из трех устий в виде львиных голов, из которых течет вода в три водоема, над которыми возвышаются четыре колонны. Ретимно очень очаровательный городок с интересной архитектурой, узкими улочками, старинным венецианским портом и крепостью. Мне Ретимно больше понравился, чем Ираклион :)
 В ходе экскурсии нас завозили в деревеньку Ларра, где производят и продают:) косметику из натур-продукта, в частности из авокадо и оливок. Я конечно тоже кремов там прикупила и как раз сейчас пользуюсь дневным кремом- очень приятная отдушка, полужирный как раз для начала холодного сезона, в общем я довольна :))) Ну и собственно вы можете видеть брошюрку о косметике, которую я пристрочила.
 Основой этой странички является пакетик из того же магазина косметики - ничего не потеряно :))) И здесь все о горном озере Курнас. Здесь можно было искупаться и поплавать на катамаранах, что мы и сделали. Вода в озере чистая и приятной температуры (не холодная!!!), единственное НО - дно в мелкие камешки, что не очень приятно - быстрее на глубину и плыть:))) + симпатичные виды на невысокие горы.
 В пакете два тэга с видами Ретимно - мне показалось мало фотографий на развороте, а хочется еще показать.

 Например, вот такой странный товарищ на столбе:) ...
... или граффити. 
 А еще в пакетике путеводитель от встречающей стороны, из которого я "изъяла" описание экскурсий и карты городов:), и список экскурсий.
Ну и еще один разворот о нашем посещении Ираклиона, его мы посетили самостоятельно, без экскурсии:)

 Здесь у меня наложены одна на другую открытки с достопримечательностями Ираклиона и они откидываются:
 Первая открытка и на обороте уже мои фото с достопримечательностями, 
 вторая открытка и
 третья.
 А под открытками красивая бумажка от Graphic 45 :))))))))))
 Вторая страничка: на отвороте брошюрка анкета от Beleon Tour + конвертик от сувениров. Откидываем отворот:
 Основа опять же карта, но на этот раз  Ираклиона, ее нам "закалякали", показывая где-что посмотреть:)
 Под фото вставлены тэжики с информацией:)
 А если на отвороте приподнять брошюрку, то там еще фото на фоне лодочек-яхточек.
В сувенирном пакетике оставшиеся чеки и посадочный талон на обратный полет:)))
Рада, что процесс закончен, трэвел оформлен, вся меморабилия пристроена :)))

8 комментариев:

  1. Ух ты!!!!!!!!!!! КАк здорово! мне нравится очень и интересно было рассматривать. Клевый тревел!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Тань, ну очень классно)) Шикарный тревел получился) С обложкой из платья))))) Товарищ на столбе - кто это?))) водяной?))) Даю карты у нас тоже закаляканы))) И в этом есть своя прелесть))) Ты молодец, собираешь все, что под руку попадает)))) Вот я такая же))) все, все с собой) мы когда с Крита летели, таможенники, наверное, удивлялись) Там и песок со всех пляжей (помнишь, он же там везде разный), и всякие палки, листочки, семена.....У меня сейчас на полке два больших пакета с этой ерундой стоит) Ждет оформления)))Ну и всякие бумажки, даже те. что не нужны))) все с собой))))))))))))))) В общем, ты молодчина, шикарная память. отличный тревел)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вик, не знаю, что за чудо такое:) наверно народное творчество)
      Что там песок, жена моего брата и ее сестра - вполне взрослые тетеньки- камешки килограммами с моря вывозят ;))))))) и боятся каждый раз, что будет перегруз :))) Каждый раз говорят себе, что уже хватит, в этом году никаких камней, но опять ходят по берегу, собирая "сокровища" и обжигая спины:))))) Так и наблюдаю их каждый отпуск - к верху одним местом :))))))))))))

      Удалить
    2. Ха! камни)) знаешь. сколько их у меня?))) с каждого отдыха))) Прям реально с каждого везу для: морских баночек на память, игр с Элей, оформления чего-нибудь - для декорации в общем, для рисования на них))) У меня тут коробка их))))большая))))))))И на даче еще)))))))))

      Удалить
    3. Ну ладно, сознаюсь, у меня тоже есть коробочка с камешками ;))))))))

      Удалить
  3. Таня, очень красивый пухляш! Ты просто мастер по трэвел-букам!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Да, я уже тоже думаю, что пора курс по трэвелам придумывать ;)))))))))

      Удалить