среда, 9 сентября 2015 г.

СП Travel Book. Crete.1 разворот.

Привет еще раз :) Остапа понесло:))) 
В блоге Happy scrap moments стартовал СП Travel Book, я подумала и решила, что это отличный стимул задокументировать свою поездку на Крит, которая была еще в прошлом году в июле, а после этого была уже поездка в Минск и на Кипр 0_0 

Накопились у меня "незаскрапленные" поездки : )))
С тех времен как я заделалась скрапером, я люблю собирать мусор, в смысле я его и раньше собирала, но со временем выбрасывала, а теперь его нужно срочно заскрапить:))) Так вот, по крайней мере первый разворот о поездке на Крит состоит из минимума скрап материалов, но зато с кучей меморабилии, которая еще и используется практически. Во как!


Это мой первый разворот:) Но не все так просто: здесь куча открывашек и секретиков, готовьтесь дальше много фотографий.
Итак, левая сторона разворота:

Здесь использовался конверт, который выдала нам встречающая сторона Beleon Tours, а на него я налепила посадочный талон и подставку под стакан, ну вы видите какой авиакомпании :)), которая кажется скоро прекратит свое существование, а очень жаль :( 
А под билетом наш самолет:) Фото на телефон.

Откидываем конверт и моя левая часть выглядит уже так:


Как видно за основу я взяла бесплатную карту Крита, слева открытка с видами, а на самой страничке уже мои фотографии. А здесь  и соблюдение условия этого этапа СП: внизу надпись I (love) Greece это надпись с сувенирного пакетика - вырезана и приклеена; на открытке надпись Crete, ну и на карте Crete Island (East part) :)))
Но это еще не все, открытка тоже откидывается :
 Пара фоток и здесь же кармашек конверта, где разные брошюрки и еще одна (не пострадавшая:) карта Крита. 


 На страничке красной полубусинкой обозначено расположение нашего отеля:

И как раз об отеле на правой стороне разворота:
 На этой стороне тоже использовался конверт, но уже фирменный из отеля и здесь мое фото тоже с телефона, но лицо у меня здесь :))) умора "Только не бейте" ;)))
 Здесь я даже наклеила маленькую коробочку из отеля (наверно от шапочки), но не помню, если честно, да и не столь важно, ведь я в нее положила отельный браслетик :) На переднем плане наклеен магнитик - очень мне нравиться. 

Откидываем конвертик:

Парочка фоток справа на территории отеля, слева продолжение карты Крита. В конвертике тоже меморабилия из отеля и можно будет положить парочку фоток:)

И еще несколько фотографий с разной степенью развернутости моего разворота :)


 В итоге минимум скрап материалов: скотчи и карточки + использовала марки, которые купила на Крите. Цели использовать минимум скрап материалов не было, но так получилось из-за конвертиков и карты, от которых и плясала:) 
Основой трэвела будет акварельная бумага.  В конце все будет склеено и будет альбомчик с переплетом. Пока планирую 5 разворотов, но уж как получится. Покажу какая толщина получилась у первого разворота:

Ух, все с первым разворотом) Люблю трэвел буки:)))

7 комментариев:

  1. Таня. Ура! Ура! Ты в деле! Отличный разворот, столько ерундовин впихнула - и все очень гармонично! Я завтра свой выложу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, очень интересно! Классный разворот!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Тань!! вообще нереально клево!!! Я просто сама люблю именно вот такие тревел буки)) Прям вот оооочень понравился))) Все эти бумажки, конвертики - как я люблю)) Молодец, что начала делать этот Тревел. У меня у самой стооолько незаскрапленных поездок, что прям стыдно. И с Крита в том числе тоже) Поздравляю тебя с таким отличным началом))))
    П.С. - на фотке поди рассвет?)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик. Не, на фотке закат :)

      Удалить
    2. Просто у меня очень похожая фотка с Крита с рассветом)

      Удалить
  4. какое все позитивно и карты - моя любовь..

    ОтветитьУдалить