среда, 2 сентября 2015 г.

Немного новых работ...

Привет!
Первый мой осенний пост в этом году:) 2 сентября и у нас пасмурно, дождик, в общем - образцово-показательная осень:)))
Хочу показать несколько новых скрап работ, а главное поделиться радостью: в нашей семье прибавление, моя племянница в последний день лета родила доченьку-"крупняшку";))) 4040гр 55 см!!! Так что у меня теперь есть внучатая племянница, во как!!! :))))
Готовлю поздравительную открытулю (альбомчик и мамины сокровища уже готовы), а пока показываю другие работы.
Сейчас очень модный стиль CAS, в котором я себя только пробую и вот вырезала цветочки из старенькой бумажки MrPainter и захотелось сделать открыточку в этом стиле, не знаю как получилось, но мне нравится:

и еще так 

А еще сделала такую простую страничку с легким акварельным фоном и с фотографией, которая мне очень нравится-старая ч/б фотография, где моя мама с братом, а я за кадром в коляске :))) Получилась такая ностальгическая по лету страничка:

Поучаствую с ней у девочек в блоге "Мухи творчества" по заданию "Штампуют все!"-под чипиком отштамповка разной травкой и цветочками:

На сегодня все, до скорого :)

2 комментария:

  1. Мне тоже открытка нравится, а страничка так вообще - супер получилась, очень нравится!

    ОтветитьУдалить