воскресенье, 1 октября 2017 г.

Вышивальный марафон - итоги СЕНТЯБРЬ 2017

Привет!!! 
Всех с началом второго месяца осени!!! У нас уже зажелтели-закраснели деревца, становится красиво!!! ... но холодно О_О!
И пришло время отчитаться в вышивальном марафоне у Наташи:

Есть у меня в этом месяце законченная работа и это ...

мои Пиончики!!! Очень нравится, как получилось, довольна, но на сумку уже их не хочу, пока планирую подушку сделать, но еще ткань подходящая не нашлась:)  Была вчера на выставке Формула Рукоделия приценилась к хлопку и ... подумала, что нужно мне еще подумать :))) Давно я ткани не покупала, цены меня удивили!

Но идем дальше:) Еще одна из моих "стареньких" работ и это Париж весной, который не хотел вышиваться, но сейчас полетел и уже в октябре отчитаюсь об окончании:


Самое трудное (цветущая ветка) закончено, бэк отшит, осталось закончить слово Весна и рамку вышить и все, чуть-чуть не успела в этом месяце:)
Было:

Ну а теперь мои "новые" вышивки.

Вареньевая фея. Пока вышиваю первый лист и никак не могу найти способ оптимального вышивания, в итоге после разных вариантов хочу в октябре попробовать просто по цветам отшивать в пределах текущего листа. Посмотрю, что будет получаться, а сейчас какой-то ужас О_о :))), особенно на изнанке.
было 

Устремление от Панны. Здесь потихоньку продвигаюсь:

было 

Ракушки от Dimensions. Совсем немного их повышивала, пока вышиваю на круглых пяльцах, поэтому ткань такая мятая, вот освободятся пяльца от Парижа, тогда все поприличней будет выглядеть:)
 было

Калитка к морю от Марьи искусницы. Еще раз скажу, что прямо кайфую от этой работы, но пока не очень много времени ей уделила.
 было

И наконец, Счастливица от Жар-Птицы, тоже очень нравится как получается, канва правда очень мягкая и как бы сказать "расхлябанная" что ли :)))))
 было

Ну вот на этом про мои вышивальные подвиги все, а дальше смотрите кому интересно. Вчера т.е. 30 сентября, была на выставке Формула Рукоделия в Сокольниках и фотки с выставки (фото не судите строго - на телефон снимала, народу много-толкотня, да еще у самой руки трясутся - ужас :)))) Итак поехали.

Кошачий рай и не только от РТО: 



Компания Niteх, очень уж у нее пиксельные разработки, но вот эти работы понравились: 



Был стенд фирмы (забыла какой), которая представляла Чаривну Мыть- это какие-то чудесные работы, в которых к вышивке добавлены объемные элементы: цепочки, чипборд, стразы!!!



 еще были картины в технике валяния, ну я так подумала):

Фирма "Сделай своими руками":


Тема этой выставки "Русский стиль":

"Марья Искусница":


 "Овен":
 "Риолис":
 Очень яркое красивое оформление.

"Алиса" и ее знаменитые цветы:
 Кажется новинка:
 А эти "малышки" очень выигрышно оформлены:
ЭсТэ-картины шедевры (фото мои ужас:)

 РС Студия-набор который у меня лежит уже несколько лет, но я его все еще люблю:)))
 А вот так МП студия и Жар-Птица оформили "мою" Счастливицу- мне не нравится эта жуткая рамка :(((

Со стенда авторских схем, очень интересное оформление вышивки: на заготовке для декупажа в виде баночки в центр приклеили кружочки с вышивкой на канве. (фото тоже не получилось:()
 А Матренин Пасад уже вовсю готовится к Новому году:



 Очень красивые объемные картины из бусин и бисера:


Немного фото со стенда Панны-Гаммы:




 магнитики на пластиковой канве
 Очень крутая мандала , но не могла подойти удобнее, да еще стекло бликовало. Ее представлял магазинчик bonntchanse.com в vk.
 Их же модные нынче семплеры:
 И наконец, стенд багенки, которая работает он-лайн, а сами ребята из города Волжский Волгоградской обл. bagetkorset.ru

Я поинтересовалась Механической птицей от Панны (в центре на фото)-оформление около 6 тысяч!!! п.ч. очень дорогой крутой итальянский багет, но большинство вышивок оформлены по адекватным ценам:)

Ну вот, кто досмотрел тот молодец ;)))  И это малая толика того, что было на выставке!!!

4 комментария:

  1. Таня, какая у тебя красота! Пионы необыкновенные! и все работы чудесные!
    Я очень хочу побывать на выставке ФР, порассматривать, повосхищаться!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, сколько у тебя новых работ классных!))) Я на Формуле осенней тоже была, насмотрелась, навдохновлялась, столько новинок классных!))) К тебе вот тоже за вдохновением захожу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, на выставке ходишь и вдохновляешься, много всего интересного!!!

      Удалить