воскресенье, 3 сентября 2017 г.

Вышивальный марафон - итоги АВГУСТ 2017 или месяц новых стартов:)))

Привет любители вышивки и интересующиеся!
Вот и пролетело лето, которое так ждали, но начинается прекрасная золотая осень, хотя в нашей стране такие разные погодные пояса, что у каждого могут быть свои погодные условия, но главное, чтобы жизнь была прекрасна при любых условиях!
А я традиционно отчитываюсь в вышивальном марафоне у Наташи:)
Вообще этот месяц у меня выдался очень насыщенным, как в жизни, так и в творческой жизни в том числе и вышивальной! Но все по порядку.
Во-первых, Ура! Петушок готов!!! Мой красавчик!

Конечно я рассчитывала его раньше закончить, но т.к. у меня "кучка" вышивок, то получилось как получилось, кроме того Год Петуха еще будет длиться несколько месяцев:)))

Общее впечатление: дизайн Петуха шикарен, а вот состав материалов фирмы Овен разочаровал, нитки Bestex не ужасные, но знаем нитки и получше :), очень жалею, что не заменила канву-очень "дырчатая" и сильно твердая-нитки об нее обтрепывались :(
Иголка была стразу же заменена-очень толстая, неудобная. И странный цвет ниток для фона, который заменила (об этом можно почитать здесь). 
В общем, очень нравятся многие дизайны фирмы Овен, но комплектация у них бюджетная, что конечно делает цены на наборы приятными, но работать с ними не нравится, а если все заменять, то цена работы соответственно повышается! Так что задумаешься покупать еще их наборы или нет. Вот такой вывод.

Идем дальше, Пионы:
было:

Здесь хорошее продвижение и рассчитываю в скором времени и эту вышивку закончить:)

Мной не очень любимый Париж тоже медленно, но верно продвигается:)
было

А дальше для терпеливых и любопытных: как всегда думала, что очень быстро закончу текущие проекты и летом буду вышивать новенькие сюжеты, которые уже подготовила, но ... ошиблась в своих силах :)  В августе все же решила, что не могу больше терпеть и сюжеты у меня летние, так что начала еще одну "кучку" вышивок, которые буду вышивать наверно до следующего лета :))))) Итак, готовьтесь;

Первая грандиозная вышивка, схему к которой я купила уже года два назад на выставке Формула Рукоделия, увидев отшив - это авторская схема, автор Антонова Надежда, ее сайт ВЫШИВАЙ.РУ, постепенно покупала материалы и уже думала, что может и не начинать, но материалы подготовлены, схема есть, поэтому проекту быть! Хотя к схемам Надежды неоднозначные отзывы, но есть и поклонники, а еще по этой же картинке вышел набор у МП Студия и наверно его вышить было бы проще, но мы не ищем легких путей!
Вот рисунок Elina Ellis, по которому создавалась вышивка и называется она "Вареньевая фея":


И вот мои первые полукрестики в три нити (именно так советует Надежда вышивать эту работу).

Пока пытаюсь понять как ее лучше вышивать, п.ч. полукрестом всю работу я еще никогда не вышивала и к сожалею уже встретила кучу одиночек :( и это в фоне.

Следующая работа которую я начала это набор от фирмы Panna "Устремление":


Не помню откуда появился это набор, но он уже "старенький ", но я уже знаю для кого эта вышивка, очень приятные пастельные цвета у ниток.

Следующая вышивка, которую я начала это "Коллекция ракушек" от Dimensions.
 Вот такая комплектация, здесь тоже довольно сдержанная палитра. И еще здесь надо было разбирать нитки, мне понравилось:)

И вот мои первые крестики в этой работе:

Следующая моя работа из планов на лето:)))) И это набор от Марьи Искусницы и здесь уже цветотерапия!!! Название "Калитка к морю"-должна получится красота!


Я уже вышивала наборы от Марьи Искусницы и вот у них первоклассная комплектация и кайф от работы с первых крестиков!!!

Но это еще не все!!! И следующая вышивка к планам на лето не имеет никакого отношения, просто мне срочно захотелось ее вышить ;)))

Вот такая обережная куколка от Жар-птицы и небольшое начало от меня:)))

И на этом наконец-то все, вышивальный маньяк отчитался и думаю этих вышивок мне хватит до следующего лета !!! Одно успокаивает, что долгостроев у меня нет, начатые вышивки я не забрасываю, надеюсь так будет и впредь! А пока всем ПОКА! До следующего маньячного отчета;)))

4 комментария:

  1. Таня, петух очень красивый! Ты такие молодец, столько работ в процессе,загляденье! Одна лучше другой:)) я сама сейчас мечусь что бы начать опять "грандиозного":)))
    Легких крестиков, осень приятно наблюдать за твоим процессами, а главное читать отзывы на наборы, за это отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько у тебя красоты!!! Поздравляю с завершением петуха! Он шикарен!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, с Петухом тебя! Он обалденный, красавец! Ох, а сколько начала красоты-то!))) Удачи тебе в новых проектах)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну разве можно сразу сразу столько красоты... Петух хорош!

    ОтветитьУдалить