понедельник, 1 февраля 2016 г.

Открытки и никогда не говори "Никогда!".

Привет!
Я уже сто раз писала, что не очень люблю делать открытки, НО постоянно их делаю:))) то по случаю чьего-то Дня Рождения, то в рамках каких-нибудь СП, но в этот раз все совсем не так:)
Последнее время у меня время light скрап, т.е. он есть, но его стало поменьше, участвую только в СП American Light, сейчас меня потянуло на вышивку при чем как-то я последнее время озадачилась техниками и качеством своих вышивок, но все меняется и вот сижу вчера и чувствую, хочу сделать открытку, ну просто так:))), а еще попалось на глаза задание в блоге I love scrap, по которому можно вдохновится картинкой Sherley Barber:

а можно скетчем:

А лучше и тем, и другим, что я и сделала:)
И получилась у меня открыточка с Горджуськой и белочкой, которая зачем-то оборвала все листья с дерева ;)))))))))))))))))))))))))))))




Для создания открытки использовала бумагу Docrafts "Simply Gorjuss...".

А еще хочу показать открытку, которую сделала для своей мамы на ДР, которое прошло в субботу и открытка уже подарена. А идея создания была взята в блоге Kaisercraft здесь. Я конечно раньше видела такие конструкции:), но как-то не вдохновлялась, а здесь еще и видео МК. В общем, посмотрела и сказала себе:хочу,хочу:) Вот, что  у меня получилось:




Слева будет поздравление (вернее уже есть), но у меня оно лично-трогательное, поэтому показываю без него:)
Бумагу, правда, я использовала не Kaisercraft, а Bo Bunny. На лицевой стороне у меня листик, который купила всего один из коллекции, потому что сейчас бумажка стала очень дорогая, но мне так понравились эти нежные лилии, что я не устояла:) А внутри листик из запасов хомяка, но тоже BoBunny :))) А еще два листа кардстока и это не считая украшений, в общем такая открыточка точно не относится к бюджетной и может без угрызений совести быть сделана только для самых родных и любимых:)))) 
Вот похвастаться открыткой хотела, а получилось о наболевшем: импортная бумага сейчас очень дорого!!!
Но творить хочется и слава Богу!!! 
Скоро будет пост, но уже вышивальный-пора отчитываться за январь!!! Пока!!! 

7 комментариев:

  1. Привет, Таня.
    и здорово, что едлаешь! они такие у тебя необычные!
    Первая показалась мне немного пасмурной и грустной, и даже дождик кажется идет... хотя девчушка очаровательна, а белочка - проказница))
    А вторая понравилась палитрой и конечно конструкцией! Люблю такие! Что-то давненько не делала сама...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прости за опечатки)) Торопилась!

      Удалить
    2. Спасибо,Лена. Первая не грустная-просто бумага такая атмосферная, почти вся в темных тонах. У второй конструкция очень понравилась, такие открытки чудесные получаются!

      Удалить
  2. Таня, очень понравились открытки! Я сама не оч. люблю их делать, но делаю и процесс захватывает)))
    Надо попробовать эту конструкцию, спасибо за ссылочку!)))
    Мамочку с прошедшим ДР!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юль. Попробуй, классная конструкция и бумагу подбирать очень интересно!

      Удалить
  3. А по мне, так первая открытка вовсе не грустная, просто с особым настроением и атмосферой, люблю такие мрачноватенькие работы))) Они немного настораживающие, но завораживающие))) Прямо очень понравилась)))
    Спасибо за участие в задании блога I Love Scrap, будем рады видеть вас вновь среди участников :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Tanita. Люблю эту "мрачноватую" коллекцию, хотя с ней и трудно работать)

      Удалить