воскресенье, 14 июня 2015 г.

Миник в блокноте.

Привет!
Я сегодня с миником в блокноте, а все потому что продолжаю участвовать с проекте блога  .....My-Scrap.Ru..... SIMPLE MINIS 3. Миник-блокнот. 

Для своего миника я взяла совершенно использованный блокнот, но с очень красивой обложкой, из-за которой жалко было выбросить:
Назвала свой миник в переводе "Такая разная весна". Мне казалось, что я очень редко пользуюсь своим смартфоном для фотографирования, пока у него не закончилась память;))) Фотки еще с прошлого года :))) Фотки не очень высокого качества, но есть некоторые совсем ничего :) Вот эти фото из телефона я и решила использовать в минике (за некоторым исключением). 













Вот такой объемный миник получился!!!

4 комментария:

  1. Таня, очень милый миник! С таким весенним теплым настроением! ))) Фоты душевые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *душевные*, планшет не знает таких слов😊

      Удалить
    2. Спасибо,Юль. Душевность и планшет - несовместимые вещи ;)))

      Удалить
  2. действительно обложка очень красивая!!! с вашего позволения дам совет делать заголовок более компактным и не разносить его по всей страничке, так он будет выглядеть аккуратнее и гармоничнее.
    замечательные фотографии, подпись "не кантовать"" такая забавная!!!))) спасибо что участвуете в нашем проекте My-Scrap.Ru

    ОтветитьУдалить