воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Со Светлой Пасхой!

Девочки, поздравляю всех с Пасхой!!! Христос Воскрес!!!
Радость течет благодатной рекою,
Пасха Господня! Спаситель воскрес!
Пусть наполняется сердце любовью!
Пусть будет в жизни побольше чудес!

©http://pozdravlandia.ru/pozdravleniya_paskha_7.html

Сегодня большой праздник, а мои переживания по поводу 40-летия уже позади :) Свершилось и главное совершенно отошло на второй план из-за других событий в жизни! Грядут перемены не по моей воле и пока не ясно хорошо это или плохо :) Вот так в жизни происходит: переживаешь о чем-то, волнуешься и вдруг происходит что-то другое и прошлые переживания кажутся тебе уже полной ерундой ;))) Жизнь учит-не заморачивайся, живи и радуйся:) Но может наши волнения и переживания, желания и мечты и есть наша жизнь! Вот я сегодня расфилософствовалась :))) 
Еще раз всех с праздником и покажу продолжение моего вышивального календаря с Ксенией. Итак, мой апрель:

Сфотографировала я мою вышивку и поняла, что забыла вложить в руку моей апрельской фейке что-нибудь в руку, но исправлюсь:) Думаю нужен бриллиант (как и вышито :)

2 комментария:

  1. Таня, с праздником Светлой Пасхи! Мира, добра и любви! Всех благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А календарь очень красивый получается. Молодец!

      Удалить