пятница, 17 апреля 2015 г.

Париж и Голландия не отпускают или сумка с мусором... Разворот 1.

Всем привет:) 
Обложка моего альбома о поездке :) Не смэш!!!

Эффектное название я придумала для поста? ;))) Вы наверно думаете каким образом сплелись Париж и сумка с мусором???  Но все просто и банально: никак не забывается мне поездка уже 2-х годичной давности с моей подругой Ольгой в Европу, а все видимо потому что планировала оформить всё о поездке в смэшбук (т.е. пристроить весь "мусор(билетики-буклетики и пр.)" из поездки), но руки дошли только в этом году. Вернее первый разворот начала еще в прошлом и вот наконец-то дело пошло и Парижские приключения и "мусор" пристроены, начала оформлять голландские похождения, но конец пока еще не виден :)
Надо сказать, что поездка эта уже оформлена всяческими способами: по горячим следам подруге сделан миник о поездке, сделан полноценный альбом (обложка выше) (см.ярлыки Paris-Holland) и даже отдельно с Парижем поучаствовала в СП "50 оттенков серого" (см.одноименный ярлык), где многое уже порассказала о Париже, так что истории будут повторятся:))) НО оставалась целая крафт-сумка с меморабилией то бишь смэш-мусором, поэтому все же решила, что смэшу быть и вот так он выгляди сейчас,а ведь оформлена только половина поездки!!! :))) 

  Обложка пока никак не оформлена, буду думать потом) Это готовый смэш фирмы Toga. Минус готовых в том, что он раздувается от наполнения всякими меморабилиями из поездки и выглядит не очень, и хранить не удобно, НО зато интересно обыгрывать дизайнерские странички :) 
Итак, сегодня покажу первый разворот, он же форзац:

И слева:

Я здесь наклеила конвертик, в который и вложила памятные бумажки и здесь же приклеен журналинг:



А вот и сам расчет со страховкой, которую я купила в Ингосстрахе:)

Как и написано в журналинге моя подруга почти полностью взяла на себя организационные вопросы: бронь отелей, покупку билетов на самолет туда до Парижа и обратно из Амстердама, а также на скоростной поезд Париж-Амстердам. Визу оформляли через визовый центр. А "экскурсионные" маршруты разделили: я по Парижу планировала наши дни, а Ольга по Голландии.  
   
Справа памятные бумажки и журналинг о путешествии до Парижа.

И журналинг поближе:

Летели мы из Внуково, не помню летала я до этого из Внуково, кажется это был первый раз. Трансаэро не подвела, самолет был небольшой, комфортный (не туркласс - в смысле проходы довольно просторные, кресла широкие и коленки не упирались:))),а еще нас кормили, а я очень люблю "самолетную" еду, не знаю почему, некоторые не едят в самолетах, а я обожаю есть в самолете, особенно в турбулентность, которая обычно случается, когда разносят чай-кофе;)))
Из аэропорта ехали на рейсовых автобусах AirFrance за 12 евро (слева на фото), а рядом маленькие с полоской это на метро:

Водитель-негр немного с нами поговорил перед поездкой: спросит откуда и еще что-то. Не знаю как мы общались, но как-то поняли друг друга (он говорил по-французски, а мы по-русски и по-английски:)))
Доехали по метро. Спустились и ... растерялись, потому что билетики нужно было покупать в автоматах, а мы не могли понять как им управлять. Тыкали пальцами, жали на кнопки, но экран был стеклянным, уж точно не сенсорным и мы не могли понять как перемещаться по меню:)))))) Там не было офиса по продаже билетов, но зато был информационный киоск, где сидел мужчина, который нам подсказал, что мы на верном пути, и которого мы в итоге вызвали из его кабинки и попросили нам показать как купить билетик:))) Он очень быстро показал и убежал, но билет-то был один, а нам нужен был еще один! Но главное, я поняла как управлять этим аппаратом: мы тыкали по экрану, жали на кнопки, но оказывается не обратили внимания на такой железный рулик-прутик (не знаю как его и назвать), который и управляет меню, и, вуаля, второй билетик мы купили уже самостоятельно!!!
Далее была поездка на метро, о которой уже рассказывала, но для тех кто не читал копирую:
 Немного предыстории:) Моя подруга начиталась отзывов о Парижа разных "страшностей": засилье негров и арабов, преступность и добропорядочным людям кое-где лучше и днем то не ходить, а уж вечером и подавно:))) Еще добавил ее муж: держитесь от негров подальше ;))) Можете представить сколько негров в Париже:)))  
Итак, сели мы в вагон метро (вагоны довольно узкие и откидывающимися сиденьями, а с чемоданами вообще негде разместиться, но как-то разместились). Рядом с подругой оказался, кто бы вы думали? Правильно, негр, но довольно плюгавенький с плеером в ушах ;)))
Но моя Ольга косилась подозрительно на него. Проехали две остановки и тут в дверях стоит шикарный накаченный красивый негр (был первый теплый день, разогрело до 25 тепла и негр был в белой обтягивающей футболке).  Заходит он в вагон и начинает лучезарно улыбаться "плюгавику", приветственно кивает головой ему , протискивается мимо Ольги  и они начинают ... целоваться в засос ;)))  Видели бы вы выражение лица моей подруги;))))))))))))))))
Но на этом еще не все, доехали мы до нашей остановки Большие Бульвары, выходим и разинули рты:) Нужно же нам было сориентироваться куда нам выходить. Народ быстро разбежался и стоим мы с чемоданами и вокруг такой мерзкий запах, смотрим, а около нас лежит на скамеечке клошар (если уж быть французами:)). Моя подруга подхватила чемодан, скомандовала "Идем быстрей!" и побежала 0__0 Где-то 100 ступенек вверх (экскалаторов там к сожалению не было) были быстро преодолены и я стояла на Больших Бульварах обливаясь потом :)))))))))   

А это календарик с датами нашей поездки :) Кстати, прилетели мы 14 апреля и это был первый теплый, я бы сказала жаркий, день. 
Дошли до нашего небольшого отеля, где на ресепшен был администратор француз, который учил русский язык и очень неплохо говорил на русском, что было неожиданно и приятно:) Мы быстро заселились и побежали в Лувр и продолжение следует...
Думаю на сегодня хватит и кто дочитал тот молодец :)))

4 комментария:

  1. Таня, очень интересно читать ваши приключения)) Тем более я в Париже была с мамой давно - будет здорово сравнить наши впечатления!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Париж все-таки очень энергетический город, когда там была вроде не очень понравилось, но все равно хочется вернуться, притягивает :)

      Удалить
  2. Таня, здорово как! Рассказ интересный - жду продолжения)))

    ОтветитьУдалить