понедельник, 23 марта 2015 г.

Страничка и travel для путешествия.

Привет всем!
Пребываю в настоящий момент в отпуске, бездельничаю:) Ха-ха, неделя уже прошла от отпуска, а я только один день дома провела, а то все какие-то цели и задачи :) Вот и в субботу мне не сиделось дома, а отправилась я в мастерскую Мемуариса на МК Анфисы Пятановой по Travel bookу :) Очень все понравилось: и МК, и Анфиса, и travel, который и показываю:

И подробности:
Блок на пружине можно менять, потому что он вынимается :)


Есть и акриловые странички:

И вид сверху:
А вот фотки из инсты Анфисы:
Справа я, тружусь:)

И вся наша компания :)) Я на заднем плане в синей кофте:)

А travel должен уже пойти в дело - в четверг я с подругой еду в небольшую поездку на 4 дня, потом расскажу :)))

А еще покажу последнюю свою страничку в качестве зимнего ПД в блоге Мемуариса:
По скетчу сделала страничку, для которой использовала бумагу American Crafts, вырубку из кальки, брадс, полубусинки, буквы из чипборда, которые запекла золотой пудрой для эмбоссинга. 
А делала страничку по универсальному скетчу:
Присоединяйтесь :)))
И еще немного деталей :

Чуть не забыла похвастаться комплиментом от Мемуариса за мое дизайнерство у них:)

Ну вроде все на сегодня :) Не знаю появлюсь ли я еще до поездки, но в любом случае пока "Пока!" ;)))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий