понедельник, 9 марта 2015 г.

... как я отметила 8 марта или вспоминая Турцию...

Всем привет! 
С прошедшим праздником, девушки :) 
Как у вас прошел это знаменательный день?  ;))) 
На работе 6 марта наши мужчины-коллеги как всегда были на высоте, каким то загадочным образом их поздравление каждый раз оказывается круче, душевнее и т.д., чем наше на 23 февраля. В общем молодцы: кроме подарка они еще накрывают стол и сами готовят !!! И подтверждающее фото:

Из деликатесов в этот раз были солянка и фирменный плов :))) И еще какой-то очень вкусный салат (на фото рядом с виноградом и солянкой). Я смогла идентифицировала в нем оливки, лук-порей, сельдерей и креветки, но там еще что-то было:) В общем очень вкусно!!!
И подарок:

В красивой коробочке платочек шелковый, а букетик конфетный)
А еще покажу фотку - проба селфи;)-главное в нужном месте - кто отгадает место тот молодец ;))))))))


Вчера же была совсем не праздничная погода и мы, прогуливаясь по усадьбе, попали под снеговой дождь :( и еще немного фоток:

Уже традиционные замочки на мосту :))) И еще немного селфи:

За мной беседка Венеры + мое смешное лицо.

На этот раз на заднем плане усадьба. 
Что-то я заболталась со своими селфи, но вообще-то я хотела просто показать страничку, которую делала как ПД в блоге Мемуарис для Технического понедельника и в этот раз тема понедельника "Мисты".
Присоединяйтесь к заданию до 28 марта и моя страничка:

Собственно вот та самая Турция из заголовка и к 8 марта она не имеет никакого отношения ;)))
Фото с экскурсии, на ней мечеть города Мановгат, если я правильно воспроизвела, а была я в Турции аж в 2009 году :) 
Основа - бумага BoBunny из коллекции Star-Crossed + разные обрезки для подложек, использовала грунт акриловый (Таир), маска Mr Painter, структурная паста с эффектом песка (Goya), глиммер мисты: Scarlet и Forest Green, акриловая краска Olki - неаполитанская желтая, буквы-стикеры от BoBunny, топс, деревянный элемент, покрытый золотым эмбоссингом, скотч.
А вот те самые мисты + краски, которые нужно использовать по заданию.

А страничку делала по скетчу блога I love scrap:
На скетче написано INSTAHAPPY, а еще селфи увлеклась, вот думаю может тоже завести себе инстаграм-страничку !? 0_0

Комментариев нет:

Отправить комментарий