воскресенье, 5 октября 2014 г.

Страничка о себе для себя.

Всем привет!
Хочу вам сегодня показать страничку, которую сделала просто так, для себя. Последнее время участвую в разных СП и так захотелось что-то для души :) И четко захотела конкретную фотографию заскрапить, где я еще совсем милюзга :))) Такая я на ней загадочная ;)
А для души тоже требует вдохновения, поэтому вдохновлялась заданием блога Скрап Галерея стилем Прованс.

 А еще мне хотелось чего-то такого шикарного, чтобы всего много-много:))) В итоге получился у меня такой стиль Шебби-шик-Прованс:)

Название странички философское (для себя)  и объяснять не хочется:)))
И еще детальки:



А еще для создания странички воспользовалась скетчем Fairy's Challenge :

Спасибо, что заглянули :) Пока-пока!!!

5 комментариев:

  1. Таня, очень красиво! Настоящий прованс у тебя получился! И фото такое чудесное:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровско!!! Люблю Прованс!!! И цвета мои любимые... И умница. что ДЛЯ СЕБЯ!!! Твоя работоспособность по СП - это просто магия какая-то!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они (СП) меня как магия притягивают, хочу уже остановиться и немного отдохнуть, а то скоро у меня скрап второй работой станет ;)))

      Удалить
  3. Шикарная... и очень красивое сочетание цветов.... Спасибо от FC!

    ОтветитьУдалить