пятница, 7 марта 2014 г.

Еще одно СП и Многослойность

Всем привет!!!
Хочу я опять попробовать поработать с красками, спреями и прочими "мазилками", с которыми я, к слову, не дружу :) Но вдруг!!! Поэтому хочу присоединиться  к СП "АРТ журнал круглый год", который будет проходить на портале Скрап-Инфо, а вести его будет Даша Пнева. 

Задание будет выходить раз в месяц в течение года!!! Присоединяйтесь :))))))))
А еще хочу показать открыточки, которые я наделала на курсах у Тани-Fleur "Многослойность":
По 1 уроку я уже показывала, эта по 2 уроку:
Вот такая вся в сердечках)
А в 3 уроке у меня 2 открытки:
Эта на идее и ассоциациях, а вторая из Графики (первый вариант был с замечаниями, а это переделанный вариант:)):

И еще открыточка для 4 урока (мужская!):

Ну все, нахвасталась:))))))))  Девушки, с наступающим нашим праздником!!! Цветов и улыбок!!!

2 комментария:

  1. Открытки все замечательные! С невестой этот вариант вообще супер! Танюш, и тебя с наступающим! И всего, всего, всего!

    ОтветитьУдалить