понедельник, 16 сентября 2013 г.

Мелодия моей души - Шакира.

Ну вот и созрел у меня второй разворот для СП "Музыка моей души"-разворот-2 в блоге Жажда творчества:
И на этот раз мой разворот посвящен песням Шакиры (Shakira). Люблю ее :) Особенно нравится концертное исполнение.
 Первая трудность, с которой столкнулась это очень длинные тексты песен и пришлось придумывать как их подогнать под формат страничек:) Пришлось складывать или сворачивать свитком. А еще я решила на оборотах разместить перевод :) И уж здесь я вообще отличилась: при отворачивании нижней песни перевод приклеила кверх ногами :)))))
В общем я молодчина :)   
Левая часть:
Долго думала какие песни выбрать, потому что любимых много, но решила разместить на развороте не самые раскрученные :)
Первая песня Ojos asi (Подобные глаза) это песня с ярким восточным колоритом и даже с арабскими фразами (отец у Шакиры араб) и под эту песню Шакира уже много лет исполняет танец живота, а аранжировка песни меняется. Мне нравится здесь и этот африканский вариант
Вторая песня Gordita-Толстушка. Исполняет ее Shakira дуэтом с Rene (хип-хоппером) из пуэрто-риканского дуэта Calle13. Песня шуточная,со сленгом и подколами (здесь). Она оказалась самая длинная по тексту :)))
А это вид, если поднять подложки с песнями:
Правая сторона разворота:
Здесь более романтичные песни. La quiero a morir (примерный перевод "Я люблю ее так, что можно умереть).
Это испанский вариант известной французской песни Je l'aime à mourir (Я смертельно люблю ее) автора Francis Cabrel.
Мне очень нравиться исполнение этой песни Шакирой на концерте в Париже, где она часть песни исполняет на испанском, а часть на французском. Мне ну очень нравится!!!
Вторая песня очень грустная о том, что любовь прошла :(
Lo que mas-Кого я больше всего...) А вот по этой песне мне нравится клип.
Ну и разболталась я сегодня :)))

1 комментарий:

  1. Какой стильный разворот!
    Спасибо, что вдохновились заданием блога Жажда творчества!

    ОтветитьУдалить