понедельник, 30 сентября 2013 г.

Мой читальный зал.

В блоге журнала "Скрап-Инфо" заканчивается Большое летнее путешествие "Скрап-Инфо"-7 этап. Что-то я с ним затянула. Наверное настроение, как и погода, совсем не летнее. 
Фото сделано в метро, и это не только летнее путешествие журнала, а я бы сказала "всегоднее", потому что читать удается как журнал "Скрап-Инфо", так и книги только в дороге с и на работу. Уже не помню когда я последний раз читала книжку дома, сидя в кресле. Ведь дома ждут вышивка, скрап, а домашне-семейные дела тоже никто не отменял :) (как у Барто: "Драмкружок, кружок по фото, А мне еще и петь охота. И за кружок по рисованью тоже все голосовали" :)))). Метро-мой читальный зал :)

1 комментарий:

  1. я, когда в Москве работала, тоже всё читала только в метро )))
    показательное фото! ))

    ОтветитьУдалить