среда, 3 января 2018 г.

Вышивальные итоги 2017 года.

Всем привет! Поздравляю всех с наступившим Новым Годом! 
И хотя погода у нас в этом году совсем не зимне-новогодняя, а солнца уже не было месяца два, хочу пожелать всем оптимизма, любви и положительного настроя в 2018 году!!!

И хочу подвести мои вышивальные итоги за 2017 год, а год-то у меня оказался в вышивальном плане очень даже плодотворным!!!
Итак, поехали:)
Сразу извиняюсь за фото, т.к. освещения совсем нет :(((

1) Первая законченная работа это Лошади от Риолис. 

Конечно в полной мере назвать эту большую вышивку работой 2017 года нельзя, п.ч. в январе 2017 года были сделаны как раз последние крестики :))) Но закончена она была именно в 2017!!! как раз на рождественских каникулах!
И на данный момент это самая большая работа в моей копилке 40*60!!!

2) Законченная в феврале картина Home is Where the Heart is из журнала Формула Рукоделия по дизайну Урсулы Майкл.

В этой работе я первый раз попробовала работать с ниточками DMC Color Variations.
Очень нравится багет, который подобрали к этой работе:

3) Следующая работа закончена в марте и это моя пока еще несбывшаяся мечта :) но я не потеряла надежду:))) "Рождество на пляже" от Dimensions.
Мой первый опыт работы с набором фирмы Dimensions.
А вот оформление очень долго выбирали, сложно подобрать к этой работе оформление, но итог на мой взгляд получился прекрасный:

 4)  Еще одна "зимняя" работа из журнала Вышиваю крестиком "В студеную зимнюю пору" от дизайнера Ксении Адоньевой по иллюстрации Елены Платонычевой:
Очень интересная работа, нелегкая, но с хорошей проработкой!
На выставке Формула Рукоделия осенью видела оформленной эту работу на стенде, пришла в багетку и говорю хочу вот так-то оформить, стали прикладывать- что-то не то :))) В итоге оформили совсем по-другому, но мне очень нравится результат :)

5) Следующая моя работа, законченная в июне это подушка (китайский набор):


Плюс этого набора-уже готовая наволочка, ничего не нужно шить, но вот вышивать в шесть нитей - это ужас!!! Но сама парочка по-моему получилась довольно милая :)

6) Итог моего июльского отпуска в Анапе - Купальщики от Panna:

Здесь я канву заменяла на "солнечную" равномерку и именно это меня подвело - я ошиблась и мои яйцетелые немного неверно разместились от центра, а обнаружилось это при оформлении:(( Но как уж получилось;)

7) В августе я закончила вышивать символ уже уходящего года - Петушок от фирмы Овен:

Дизайн очень красивый, не все было просто и легко с комплектующими, но результатом я довольна:
Очень подходящий багет, на фото трудно передать это :)

8) Пионы от фирмы Алиса. Как уже рассказывала набор этот был куплен очень давно и уже не очень нравился, но решила заменить канву и применить в прикладном использовании, например оформить в сумку:

Но в итоге дизайн так приятно вышивался, результат так порадовал, что оформился в последние дни года в ...
подушку:)))

9) Париж весной от Les Brodeuses Parisiennes. 
Пожалуй эта работа, которая меня разочаровала, хотя вроде и результат неплохой, но трудно и скучно вышивалась и пока не оформилась.

10) Устремление от Panna.
Давно лежал это набор, но в итоге отшился и подарен любительнице архитектуры.

Оформила сама в простую рамку:

11) Осенняя прикладная вышивка на футболке по бесплатной схеме от Panna "Осенний букет":


12) Мини вышивка-закладка для Вики :) Даже не знаю стоило ли ее включать в подсчет вышивок -такая малышка:))) Но пусть будет:
 Кот ученый :)))

13) Осенью закончен оберег "Счастливица" от Жар-Птица:


14) Именной оберег "Вячеслав" от Panna закончен, оформлен и уже ждет часа быть врученным в феврале:


Очень приятно было вышивать и новый опыт с бисером - до этого было совсем мало бисеринок пришито :)))

И наконец, законченные перед Новогодними праздниками две небольшие работы:

15) Собачка с почтовой открытки от Panna:)


Оформилась как "одежка" для свечи!!!

16) И елочная игрушка от Dimensions "Снеговичек":
 Уже занял свое место на елочке :)
Итого, друзья, 16 работ - я рекордсмен! Конечно некоторые работы совсем маленькие, но были и довольно большие:) В общем и целом получился плодотворный вышивальный год!!!!!

Ну и немного о работах, которые переходят со мной в 2018 год!!!

Во-первых, Вареньевая фея, которая как обычно :( продвинулась совсем немного:
было

Вторая работа это Коллекция ракушек от Dimensions:
было

Третья, Калитка к морю от Марьи Искусницы:
было

В декабре я конечно же не могла не начать еще один процесс:))) И захотелось зимнего сюжета, особенно учитывая, что снега у нас вообще нет!!! Все немногое что было растаяло О_О!!! Но я же городской житель, хотя и живу за городом, поэтому моя новая вышивка
Снег в городе от Нова Слобода. 
Очень красивый какой-то родной сюжет,  а размер довольно большой 28*38 см.
 И вот что отшилось за декабрь :) и немного организации

Вот такой опять большой пост, а сколько у меня еще хотелок и планов на 2018 год!!! Но все по порядку :))) На этом прощаюсь: "До скорого!"

10 комментариев:

  1. Татьяна, поздравляю с Новым годом. Галерея выполненных работ шикарная. Очень красивый петух, лошади! Оценила я достойное оформление работ. Девчушка в зимнюю пору оформлена очень нежно и гармонично. Понравились новые работы. Таня, желаю тебе исполнения желаний и всех задумок. У меня 2017 год прошел без единого крестика к сожалению, а может мне так и надо было, но вчера меня потянуло вновь, я даже перебрала свои наборчики, но пока только навела порядок в рукодельном шкафчике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо за поздравления и пожелания! И я тоже согласна, всему свое время, будет желание вышиваешь, нет - появится что-то другое в жизни:)

      Удалить
  2. Обалдеть, сколько всего))))))))))))
    И все такое классное! Лошади поразили, конечно. Рождество на пляже - желаю, чтобы)))) обязательно пусть будет))))))))))))))
    № 12 включать определенно стоило!!! Черная кошка великолепна)
    Яйцетелые великолепны!))) я ничего там не увидела, что куда не так. от центра или к нему, по мне - так клево)
    Снеговик на елке прелестен тоже.
    Счастливица для тебя?)) Если да, то тоже желаю чтобы)))))))))))))))
    ну и конечно, новых тебе замечательных работа, Тань))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Да, Счастливица для себя!!!

      Удалить
  3. Таня, любуюсь каждой вышивкой в отдельности, вот это терпение. Пусть в новом году порадует и сам процесс творчества и результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Хадижа! Иногда переживаю, что я совсем стала вышивальным маньяком :))))

      Удалить
  4. Плодотворный год! Красивые, интересные и разные работы! Очень нравятся лошади!
    Поздравляю с Новым годом! Пусть он будет полон творчества!

    ОтветитьУдалить