понедельник, 1 мая 2017 г.

Книжное... апрель 2017

Привет всем!
 Как-то пролетел быстро апрель, а прочитала я совсем мало, но все равно расскажу, что мне все же удалось прочитать:)
Итак, для начала я продолжила знакомство с Нил Гейманом (в ноябре я прочитала его книгу "Никогде" от которой была в восторге).
Нил Гейман "Хрупкие вещи"

Выбрала именно эту книгу, потому что привлекло оформление обложки-волшебное! :)))
Но - ошиблась, книга оказалась сборником рассказов в разных стилях и о разном,  для разных сборников, в основном по заказу, которые иногда перемежались стихами. Я еще раз поняла, что рассказ это не мое, не цепляет :( Видимо недостаточно закручивается сюжет из-за маленьких размеров:))) Хотя для любителей фэнтези и рассказов думаю книга понравится.
Один из рассказов "Этюд в изумрудных тонах" это рассказ эксперимент объединить Конан Дойля и Лафкрафта:))) В итоге, Шерлок Холмс и Доктор Ватсон живут в Англии, которой правит королева-инопланетянка с щупальцами:)))
Или рассказ "Как общаться с девушками на вечеринках" о подростке, который попал случайно на вечеринку, где все девушки инопланетянки, но он этого не понимает, потому что зациклен на страхе общения с девушками:)))
В общем и целом все как я люблю, но почему то рассказы у меня не запоминаются и нужно обязательно заглянуть в книгу, чтобы в вспомнить о чем был рассказ :((( Мне даже одно стихотворение понравилось, хотя я не любитель поэзии:)))

А потом у меня случился день рождения и я ничего не могла читать, хотелось подумать о жизни и любви:))), а если серьезно последние года в период до и после ДР у меня какое-то филосовско-задумчивое настроение и ничего не читается:)

Решила почитать классику: Достоевский "Игрок" и совсем не пошел :( Все чувства на надрыв и истерику как-то меня раздражали и я забросила книгу, но возможно из-за такого странного моего настроя ;)

Но в итоге прошла пара недель и я в норме и под конец месяца прочитала:
Лиана Мориарти "Тайна моего мужа"

Книгу купила из-за положительных отзывов. Конечно, не без претензий, хотя автор австралийка, много таких шаблонных американских приемчиков:))), что даже подумала, что это очередная Джоджо Моейс. Итак, действие в книге происходит  на пасхальной неделе, с понедельника до Пасхи, кстати в Австралии это осень. Итак, первая глава, Сесилия активная организованная успешная женщина, мать троих дочерей и жена Джона Пола Фицпатрика. У нее все на своем месте и в доме, и на работе, и в жизни. Но вдруг она находит письмо своего мужа, которое она должна прочитать, если он умрет.
Вторая глава, начинается с того, что Уилл (муж Тесс) и Фелисити (кузина Тесс) сообщают Тесс, что любят друг друга и им "ужасно жаль" О_О.
Глава третья, Рейчел-пожилая женщина, дочь которой была найдена убитой, когда ей было 17 лет и всю жизнь она живет своей болью, а ее сын сообщает ей, что они с женой и ее внуком переезжают в Нью-Йорк.
Собственно сюжет закручен, главные герои введены и далее все раскручивается и переплетается! 
Читалось легко и быстро, конечно вопрос вины и искупления как часто бывает в американской литературе раскрыт довольно поверхностно и чувства героев иногда для меня очень странны и нелогичны, но книга в общем и целом заслуживает 4 :)
P/S/ Специально для Вики : в книге пострадали дети, так что думаю не стоит читать мамам маленьких девочек :(((

Вот такой у меня книжный апрель, думаю май будет более продуктивным.

Любители чтения заглядывайте к Вике на:


7 комментариев:

  1. Таня, интересный выбор, с фэнтези я на вы, читаю редко и выборочно, это моя старшая дочь на нее подсела, вот думаю почитать, чтобы ее мир понять. Американскую прозу воспринимаю только у Фэнни Флегг ( современную), но иногда почитываю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне казалась, что я люблю мистику, а не фэнтези (например, Толкиен у меня совсем не пошел), но здесь грани видимо стираются и стили смешиваются :) и "Никогде" Геймана просто в запой прочитала.
      А американцы это часто такая коммерция-пишут книги как будто сценарии к голливудским фильмам с набором излюбленных шаблонов.

      Удалить
  2. Таня, спасибо за отзыв))) У меня тоже апрель провальный совсем в плане количества книг)))
    Фэнтези не мое. А про тайны мужа как стала читать, на строчках дочь найдена убитой, все))) Не хочу)) И спасибо вам, дорогие мои участницы, что вы все помните про мои книжные опасения и сразу меня предупреждаете)) Что ты, Тань, что Оля)))Правда, очень как-то это ценно для меня))))))))))))))
    И спасибо, что читаешь с нами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда только увидела твой отчет, думаю, какая книга знакомая (тайны мужа), обложка в смысле. Где-то я обращала внимание на нее. А сейчас у себя в закладках в ВК нашла книгу этого автора "Что забыла Алиса". рекомендуют как хорошую)

      Удалить
    2. Вот я подумываю что-то еще у нее почитать, чтобы определится стоящий автор или нет, п.ч. без любимых американских шаблонов с трудом обходится Лиана, например, хотя геев в книге нет, что уже чудо, но главная героиня задумывается, а не гей ли ее муж :))))))))))))

      Удалить
    3. Ну вот я, наверное, начну с Алисы как раз))))

      Удалить
  3. Таня, спасибо за отзывы и информацию. Я фентези люблю, но не все подряд. И Шерлока Холмса тоже люблю. Стоит почитать рассказ Я так думаю.

    ОтветитьУдалить