среда, 3 августа 2016 г.

Brand Challenge #6 - Graphic 45

Всем привет!

Сегодня я с работами из самой интересной сложной, но и самой красивой скрапбумаги - Graphic 45!!! А все благодаря блогу Мемуарис,который выбрал этого производителя в этот раз для своего нового выпуска Brand Challenge #6

А история создания брэнда меня приободрила:) правда-правда, бывают такие периоды в жизни, когда вроде нет ничего такого, чтобы ужас-ужас, но со всех сторон по чуть-чуть негатива, грустных мыслей и печальных выводов, недовольства собой и жизнью и выливается это в общем в не очень то веселый итог:(((  - уж извините,что вывалила на вас свой "грустный" настрой :), но я стараюсь "развеселиться", поэтому хватит грусти, лучше вернемся к красивым и шикарным бумажкам, так вот, Графику45, конечно же люблю, но редко разоряюсь, поэтому у меня куча "раритетных" обрезков, а из относительно новых (и не в обрезках) только By the sea, поэтому решила я сделать серию тегов из разных коллекций-из-за скромных размеров оных (у меня 8*16):)))

И первый тег кажется из коллекции Стимпанк (Steampunk Debutant) или что-то в этом роде:)

Из этой коллекции у меня остались только карточки и немного вырубки, кроме Графики использовала чипборд стимпанковое сердце и надпись "От всегд сердца!" :))), немного железок, рафию, булавку, шнурок. Сердце по краям оттенила чернилами, покрасила "заклепки" фломастером ZIG, и покрыла прозрачным горячим эмбоссингом. 

И еще много фоток:






Следующий тег на новогоднюю тему из разных новогодних коллекций (Twelve Days of Cristmas, Cristmas Past Collection):

Кроме Графики использовала чиповые посохи, звездочки и колокольчики+ленточка.



Третий тег на тему любви:

Бумага для этого тега была когда-то давно выиграна мной как приз и ее тоже осталось совсем мало, в основном карточки, но немного все-таки повырезала, кстати коллекция называется Le'Romantique Collection. Еще использовала надпись Love (очень здесь усы подходят:), пайетки, шебби ленты. Некоторые детали покрыла акцентом.




И наконец, четвертый тег и одна из любимейших тем - морская, а коллекция "By The Sea".

Вот здесь я оторвалась-повырезала:))) Ракушки то ли с Кипра, то ли с Крита из магазина все по 1 Евро за набор:))) Еще здесь есть полубусинки и микробисер. И опять много фоток:







В общем, Графика 45 очень крутая бумажка, садишься творить, никаких мыслей, но взял в руки ножницы и понеслось:))))

И еще раз все теги вместе и по отдельности:





На этом закругляюсь :) Надеюсь, что вам понравились мои теги и я вас не сильно утомила:) Пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий