вторник, 23 августа 2016 г.

Совместный проект "По Следам Шерлока Холмса" - 6 этап и финал

Всем привет!
Вот подошел и последний этап СП "По Следам Шерлока Холмса" в блоге Мемуарис, спасибо девочкам за такую интересную увлекательную идею:)

На этот раз в квесте было произведение "Берилловая диадема" и ОЭ этого этапа - БЛЕСК.
К диадемам моя работа отношение не имеет :), но блеска в море, которому посвящена моя страничка к этому этапу, предостаточно!
На море в это лето мне не удалось попасть, но повспоминать и пофантазировать то  можно:)))

Моя любимая Графика 45, вот уж я оторвалась:)



 А блеск у меня это полубусинки...
,,, немного блеска на буковках,,,
 а еще немного перламутровой краски на "сети" :)

И еще немного деталек:







Еще поучаствую со своей страничкой в задании Московского скрап клуба 

Ракушек у меня на страничке предостаточно, как и голубого цвета, и даже рыбка имеется:)))

А теперь все этапы СП:







А вот ребусы-кроссворды я не очень то люблю, хотя детективный один из любимых мной жанров, поэтому сделала я открыточку-подсказку+будет словесное описание:


Вот здесь все подсказки: цвет самого яркого цветка и тычинок это цвет фрукта, который присутствует в определении предметов в названии рассказа о расследовании Шерлока Холмса, а количество тычинок=количеству предметов, а уж чтобы совсем все стало ясно скажу, что фраза из этого рассказа есть в описании одного из этапов СП:)


 Открытку делала по скетчу блога Жажада Творчества:


Вот такой насыщенный и большой пост сегодня получился, кто дочитал, тот молодец!!!

7 комментариев:

  1. Татьяна, столько красоты!! Я засмотрелась)
    А загадан рассказ 5 зернышек апельсина?
    Открытка замечательная сочная!
    И страничка из моей любимой Графики, ах!

    Спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, работы - замечательные!!!
    Я тоже думаю, что загадан рассказ "5 зернышек апельсина"!
    Спасибо от ТМ Мемуарис!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки и тут не оставили шансов. Спасибо вам большущее за участие в СП и удачи от блога Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Все верно "5 зернышек апельсина", правда в моей книжке название рассказа переведено как "5 апельсиновых зернышек", поэтому я и описала "апельсиновые" как определение ;)))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная работа!
    Спасибо за участие в нашем задании!
    Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в задании блога МСК!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная страничка! Очень душевная и с потрясающими детальками! Спасибо, что вдохновляетесь и творите с Московским Скрап Клубом!

    ОтветитьУдалить