пятница, 4 декабря 2015 г.

НОВОГОДНИЙ ТЕГ-ПАРАД: ЧЕТВЁРТЫЙ ЭТАП

Приветики!!!
Продолжаю делать теги в СП блога СовушкаСлавия  и пробовать себя в CAS :) 

Итак, задание 7 Июль - обязательный элемент на выбор: венок, костер.
У меня было один штамп и две идеи как оформить тег, в итоге попробовала оба. 
Первый вариант:

Здесь все просто: штамп мелованными чернилами и полубусинки в виде ягодок :) Собственно этот вариант мне больше нравится. 


Но покажу и второй вариант:

Здесь тот же штамп, но с эмбоссингом зеленой пудрой и сердечко в центре. Тоже неплохо, но первый вариант мне больше нравится:)

Задание 8 Август - обязательный элемент на выбор: олень, лось. У меня "чипиковый" олень, запеченный эмбоссингом:)

 Вот так, вместо двух получилось три тега ;)))))))))

Сегодня я была краткой, что иногда неплохо:) Пока!!!

2 комментария:

  1. Тань, интересные тежики. только вот скажи мне, почему на июле - "с новым годом " надпись?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но тег-парад то "новогодний", я не виновата, такова идея организаторов:)))

      Удалить