суббота, 24 мая 2014 г.

Шебби-шебби, конфетка.

Последнее время меня преследует стиль шебби-шик :) Сначала, на курсах Тани по открыткам у меня не получилась открытка в этом стиле с первого раза, я решила не сдаваться и углубилась в изучение этого стиля :) А здесь как раз в блоге Мемуариса подоспел курс Скраповедения по шебби-шику от Кати Погодиной. А сегодня я целый день провела в Мемуарисе на Катином МК по альбому в стиле угадайте каком :))) Как доделаю (на МК никогда ничего не успеваю) обязательно покажу. Как мне понравилось не могу передать словами: очень интересно, дружелюбно, весело:) Спасибо Кате! Так вот, когда Таня Дудкина анонсировала свой новый курс Baby Chic и решила разыграть конфетку,  я решила, что для меня Baby как-то совсем не актуально, но сегодня я решила, что все равно очень хочу-хочу :))) Хочу шебби в любом виде :) Кто еще не присоединился присоединяйтесь, а вдруг вам повезет:
Присоединиться к конфетке можно до 1 июня.

Меня больше всего заинтересовал Baby дневник для будущей мамы:) как логически первое, что будет нужно, если ожидаешь столь радостное событие :)))

2 комментария:

  1. Таня, удачи в конфетке! Спасибо тебе что пришла!! Я осень рада была познакомиться с тобой в реале! Ты очень классно работала и быстро, так что все вполне успела, вдохновения тебе, чтобы дрбавить еще странички в альбом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Мне тоже было приятно познакомиться:)

      Удалить