суббота, 19 апреля 2014 г.

ШЕББИ-ШИК #5

Всем привет!
Вот и случилось:) заключительное Скраповедение по стилю Шебби-Шик с Катей Погодиной в блоге Мемуариса. И в этот раз нужно сделать открытку, используя все чему научились и задать и Шебби, и не забыть и про Шик;))) И вот такая открытка сложилась у меня:


Четыре слоя бумажки и в слои подложены кружева, марля и дырокольные бордюры. Верхний слой прострочен. для композиции использовала 2 шебби ленты, три больших цветочка + 3 розочки, чипиковые завитки, для шику :) использовала гипсовую рамочку, в серединку которой залила глосси и "вклеила" сердце и бисер+завитки из страз. И еще фото:


И еще раз открытка с лучах солнца:)

И все пять открыток со всех уроков и тоже в солнце:)

И они же без солнца:

Хочу сказать большое спасибо Кате за интересный обучающий курс, до этого шебби я не делала и , как выяснилось,смутно представляла, что это за стиль, а сейчас влюбилась, хотя и знаю,что это не совсем мое:) Но, я уже поняла, что к скрапу очень применима высказывание "Никогда не говори никогда!" Уверена, что эти открытки не последние мои работы в стиле шебби-шик!

3 комментария:

  1. Танечка, спасибо тебе огромное!! Просто парад очень красивых открыток! Почему же не совсем твое? Ведь получается очень хорошо! Да, еще немного нужно отточить стиль, детали. Но в основном все просто круто! Уж поверь! )) Есть с чем сравнить) Спасибо тебе большое за то, что дошла до конца, что прислушивалась к советам и так подняла свой уровень! Ты молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, последняя самая шикарная из всех шебби))) Молодец!!! Выросла )

    ОтветитьУдалить