воскресенье, 2 июля 2017 г.

Вышивальный марафон - итоги ИЮНЯ 2017

Всем привет!
Вот уже и первый месяц лета позади, а я продолжаю марафонить с Наташей и девочками:

Месяц в плане вышивальных достижений наверно у меня не самый продуктивный, но очень насыщенный!!!
Во-первых, я оформила две вышитые работы: это мой домик
Фото не очень качественное, п.ч. картина уже весит на стене, а стена не очень освещенная :(
Но мне очень нравится багет, который подобрали к моему домику, по-моему здорово оформилась работа:)
И вторая оформленная работа это натюрморт от фирмы Овен, которая в начале августа будет подарена на свадьбу:)

Ну а здесь вообще прекрасное оформление: багет просто как будто под мою картину выпустили:))) и еще сделали двойное паспарту с цветными скосами-супер!!!


Во-вторых, я сделал "грандиозную" вышивальную покупку - станок для вышивания!!!
Это мой первый станок!

Станок настольный из бука, очень все детали гладенькие, поворотный механизм 360 градусов!!!, лампа прикручивается к станку, канва крепится деревянными клинышками, есть еще оригинальная натяжка с помощью таких деревянных штучек:)))- я супер объясняю-штучки:))) Еще куча всяких доп.деталей прилагается:  бруски, если к подоконнику крепить, для натяжки бруски разной длины, клинышки разной толщины, в общем вот:
 Крутой!!! Я очень рада покупке!
Да, забыла сказать, делает ее мужчина-умелец, который первый станок сделала по просьбе жены-вышивальщицы!!! Если интересно можно посмотреть здесь.
 В-третьих, у меня есть и готовая работа в июне и это китайская подушка:

Ну что сказать, больше (пока по крайней мере) никаких китайских наборов. В общем и целом: сюжет до сих пор нравится-хорошие ребятки получились, процесс и качество крестиков -беее :))), а еще я неверного размера купила подушечку внутрь-маловата, нужно будет побольше купить, и когда стирала вышивку вода сильно красилась, думала будет ужас, но нет, все нормально:) Чувства такие, что "Слава Богу! Закончила":))) 

Ну и в-четвертых, или наконец-то отчет о текущих процесах:

Петушок. Как вы наверно поняли он у меня теперь обитает на станочке, поэтому не стала его снимать:)

 было

Думала меньше вышила, а сейчас смотрю, да нет нормально повышивала:)

Пионы тоже немного продвинулись:
было 

И в тему разбавлю немного вышивку реальностью:))) У меня под окном вот так сейчас:


Весна в Париже.

было

Ну и наконец, "Лето,ах,лето!" Обещала вам "наколдовать" лето, но видимо не сильно старалась - не для всех получилось :)))
было

Но слово Summer есть, солнышко уже начала вышивать, может в июле все получится!!! ;))))))))))
Ну вот, кто дочитал-досмотрел тот реально молодец!!! и давайте наслаждаться летом, ведь даже с дождем это все-таки лето!!!
  

18 комментариев:

  1. Таня, хочу к тебе под окно))), как я читаю пару-тройку книг одной, так и у тебя с вышивками, дом греет душу, но каждая хороша.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, какая ты молодец! Оформленные работы изумительны, паспорту и рамки подобрала идеально!! Текущие процессы все так заметно продвинулись! Ты селя не до оценила, много вышила:)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, Вы просто молодец! Столько красоты сотворили и продолжаете! Работы оформили очень хорошо. Да и под окошечком у Вас посидела- очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна, пионы поздние в этом году, но очень красивые :)

      Удалить
  4. Тань,мне пионы очень понравились,и живые и вышитые.И парочка,и дамочка,и петушок-все хороши.
    Ну и поздравляю с приобретением станка))Серьезная вещь,однако)))И как душа радуется от таких покупок)))
    И давай там,быстрее лето вышивай,что ли)))Может,в этом проблема?))Хотя обещали весь июль с дождями,независимо от вышивки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика, да уж прогноз оправдывается, пишу, а за окном холод и льет :((( Но все равно ведь лето!!!

      Удалить
  5. Татьяна поздравляю с приобретением помощника, пусть он будет верным другом. Натяжение хорошо держится? Оформление работ очень гармоничное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, натяжка отличная, очень радуюсь, но еще привыкаю: привыкла ведь где присядешь, там и вышиваешь :))) а здесь осанку держать надо ;))))

      Удалить
  6. Столько всего вышито и оформлено, здорово! Лето надо вышивать активнее, может быть все же поможет! Пионы красивые, а у меня пока только бутоны, никак не распустятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и у нас поздно уже для пионов, они у нас еще в основном в теньке, но в этом году тень все лето и везде :) Ох, ну буду вышивать лето:)))

      Удалить
  7. Танюша, какая красота! Оформленные работы - шик, очень домик понравился, рама вписалась идеально! Петушок так вырос здорово, пион красивый получается, он мне почему-то на картинке не очень нравился, а вот сейчас, в работе, очень даже ничего))) Может это потому что ты канву на равномерку поменяла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Мне тоже пион не очень нравился, а сейчас очень приятно вышивается и да, наверно канва тоже сыграла свою роль:) Но дождемся итога!

      Удалить
  8. Татьяна, натюрморт и его оформление покорили! А количество процессов и движение по ним - радует)) Желаю ровных и легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катерина:) Натюрморт очень здорово оформили, фото всю красоту не передает!

      Удалить
  9. Давно не заглядывала, а тут столько красоты... Прекрасно работы оформились и очень хочется на готовые пионы и петушка посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Петушка уже очень хочется закончить, но как получится :)

      Удалить