пятница, 11 ноября 2016 г.

И я хочу Pop-Up №4 СП"Up-Up PopUp!". Вертикальная вставка+весна.

Всем привет!
Продолжаю осваивать Pop-Up с блогом Мемуарис и, видимо потому что темой этапа №4 стала Весна, у меня за окном дождь и капель, да вообще погода так себе:) 

Но унывать не стоит, кроме того тема опять же вдохновляющая:)  Для меня весна, кроме приятных солнечных дней, новой зелени, трели птичек и хорошего настроения, это еще и праздник Пасхи! Этому празднику и посвящена моя открытка:
 Лицевая сторона оформлена довольно лаконично.
 А внутри-моя пасхальная композиция. Бумагу думаю многие узнали-это Scrapberry's "Spring Holiday".


 Использовала немного чипборда (рамка и цветочки), которые покрасила голубым акрилом.
 Баннер на зубочистках:))))) А девочка такая милашка!

А на сегодня прощаюсь, побегу смотреть новый этап по Pop-Upу :)))

1 комментарий: