суббота, 30 апреля 2016 г.

Отчет по "Вышивальному марафону" за апрель.

Всем привет! Вот и еще один месяц пролетел и пришло время отчитаться о моих вышивальных продвижениях в Вышивальном марафоне с Наташей. 

В это раз новых работ не будет, но зато я вышивала все свои проекты в той или иной мере:) Итак, поехали:)))
1) Лошади от Риолис - в прошлом месяце я много их вышивала, поэтому в этот раз немного от них отдыхала, но немного продвинулась. Было:

Стало (добавилась мордочка второй лошадки):


6) Розы. Было: 

Вот здесь я поработала:

Очень нравится эта вышивка, такие яркие цвета, настоящая цветотерапия:)

 7) Маки. Еще раз повторюсь, что очень сложно идет эта вышивка-все время отслеживаешь,чтобы не ошибиться, хотя я ее тоже достаточно отшила:) Было:

Стало: 

8,9,10) Коровки. Отшилась еще одна коровка. Было:


11)Ну и наконец, Фея. Было:

Стало:
Сейчас фея похожа на приведение:))) И вот она - настоящая отдыхалочка, так легко вышивается;)))

В общем, результаты вроде неплохие и я молодец:)))))) Очень надеюсь, что май будет не менее продуктивным, а пока побежала вышивать своих лошадок!

5 комментариев:

  1. Ты и правда молодец! Много успела.

    ОтветитьУдалить
  2. Ты такая молодец! Все работы подросли, и все твои работы прекрасны! Так держать, пусть май будет таким же продуктивным:)

    ОтветитьУдалить
  3. Пусть май будет продуктивным!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные процессы - Лошади у меня в фаворитах!))) А коровки какие позитивные получились)))

    ОтветитьУдалить