воскресенье, 6 июля 2014 г.

Зимняя книга сказок и Большое летнее путешествие :)))

Таня возобновила проект "Книга сказок" и 3 этап "Зимний". Темой разворота должна быть Новый Год/Зима. И вот, что у меня получилось (вспомнить зиму летом:))


Такой у меня довольно спокойный по цветовой гамме получился разворот. На первой страничке я с мамой (как невеста;)))) Любила я так "принарядиться" ) Слева, если не видно, елка:
Здесь у меня куча елок и животные по сказочному лесу бегают)
И детали:

Домик красила дистрессами и немного белым акрилом для эффекта снега. Елки покрасила меловыми подушечками и зелеными фломастерами.


На второй я в саду, я - конфетка (у меня на голове колпачок, который как фантик;). А еще у меня облизанно-обветренные губы;) ведь так приятно полизать губы на морозе:))))))

Здсеь я много чипиков новогодних-зимних использовала, их запекала белым и прозрачно-зеленым эмбоссингом. Детали:



А здесь у меня "новогодний" мишка в 3-D. 
Не знаю успею ли я закончить СП, через неделю на моря:))) Может Таня подождет отдыхающих)

А еще сегодня мы ездили гулять-изучать в Кусково) И в связи с этим решила я и в этом году участвовать в Большом летнем путешествии СИ, который, соответственно, проходит в блоге журнала "Скрап-Инфо". 
Правда фото у меня не очень четкое (снимала мама, а она у меня очень сомнительный фотограф, а зеркалка ее вообще вводит в ступор:))) Ну что уж вышло, надеюсь видно, что в руках у меня журнал "Скрап-Инфо") Я на фоне Грота в Кусково.

На сегодня все, всем пока!!!

1 комментарий:

  1. Красиво! Я тоже в детстве фату любила носить )))) а сейчас дочка носит))))

    ОтветитьУдалить