воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Блокнотики и Курсы.

Это опять я ;) У меня есть, что показать;))) И первое это блокнотик, который делала вот по этому заданию в блоге Happy scrap moments, но не успела :( Он с вышивкой "зайкой", которого очень захотелось вышить: 


И еще подробности:

Я его еще с разделителями сделала и на листах рисунок распечатала, который взяла у Лены
Давно я не делала блокнотики и здесь можно увидеть "подозрительный" шов. Это я ошиблась: разделитель разместила вначале блока, не подумав, а куда же я буду клеить форзац ( 
В итоге, отрезала разделитель и приклеила его на следующую страничку, т.е оборотная сторона разделителя (на нее и приклеился форзац) оказалась слева, а лицевая сторона разделителя - справа :)))


И еще один неожиданный блокнотик :))) Ну не совсем неожиданный, мой любимый магазин Мемуарис активно проводит разные МК по скрапу и мне хотелось сходить, но я, как всегда, долго запрягаю, все думаю идти, не идти и, когда я наконец решила, что хочу пойти на МК по шебби-блокноту к Алене Коневич (Sineoka), мест уже не было и меня поставили в резерв. И вот, в пятницу, т.е. накануне МК, мне позвонили из Мемуариса и сказали, что освободилось место!!! В итоге, вчера я была на  МК. Мне очень понравилось (все понятно и легко оказалось), время пролетело мгновенно и собственно результат-блокнотик:



И еще мои скрап-новости: 20 февраля стартовал онлайн курс Многослойность по открыткам от Тани-Fleur и первая открыточка по курсу (я в "опоздунах" уже второй урок вышел:)):
Очень мне нравится объемчик:
На фото может не очень видно, но надпись "С праздником!" и чипик на блокнотке с МК покрыты глосси акцентом, который я наконец-то прикупила, чему очень рада, и давай его везде "лить" ;)))))
На сегодня все!!! До встречи:))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий