пятница, 5 апреля 2013 г.

2 открыточки.

В блоге Рукомысло стартовала Рукомыслинка  №18, для которой я, в качестве ПД, сделала 2 открытки. А 2, потому что первая мне не понравилась и я сделала вторую. Потом немного переделала первую и, в итоге, отправила обе :)  Для открыток использовала бумагу от Carte Blanche коллекция "Especially For You"-мои любимые Teddy мишки. А рукомыслинка такая-готовим macarons:
1. Палитра: использовать не менее 3 цветов с картинки. Доп.цвета, как обычно - белый, черный.
2. Они слегка сбоку шершавые, это мы изобразим рваными краями.
3. Т.к. macarons круглые, в работе нужно использовать минимум 3 круга.

открытку делала по скетчу из блога Anna'Scrap, правда поучаствовать не успела, но скетч классный:) 


вторую делала по скетчу из блога Арт леди, но опять не участвую, потому что условие - цветы у меня не пошло :) Но скетч очень хорош :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий