суббота, 3 ноября 2012 г.

Freddy и полный кошмар.

Продолжаю участвовать в проекте блога ScrapTime "Люблю не могу..." Текущий этап: любимый фильм/сериал. В общем задали задачу, потому что их столько, а прямо самого-самого, одного чтобы, такого нет :(  
В итоге получилась страничка не про самый любимый, а просто памятный фильм, как фон определенных этапов жизни. Да еще здесь Хэллуин как раз подоспел :))) 
Итак, когда я была подростком стали показывать такой культовый фильм со множеством продолжений и цифр - "Кошмар на улице Вязов"- и было ужасно жутко и страшно его смотреть, но время многое меняет и вот пересматриваю я его лет в 25-27 и хохотала, т.е. он у меня почему-то тогда пошел как черный юмор;)))  
Вот думаю, раз я его вспомнила, может нужно пересмотреть его и посмотреть последний фильм, который еще не видела:) Интересно как пойдет он у меня на этот раз. Вот такое долгое вступление на это раз :) Кстати, время еще есть может еще страничку сделаю все-таки с любимым фильмом, но опять нужно выбор делать :0 


2 комментария: